Шаблоны
Главная Форум Видео-архив
Главная » Статьи » Чтиво » О "железных конях"

Тюнинг ВАЗов. Мысли в слух

С появлением огромного количества иномарок ВАЗ перестал считаться машиной. Не просто нормальной машиной, а машиной вообще. Даже анекдотов на эту тему — множество.

Lada

И, тем не менее, большинство автомобилей, которые ездят по дорогам бывшего СНД — это ВАЗы :) На них ездит масса людей. Они же находятся в первых строчках статистики по угонам. И именно Лады и Жигули подвергаются самым нещадным доработкам, переделкам и тюнингу. Что только не вытворяют с жигулями… Страшно представить… Я видел «шестерки», «копейки», которая по «фаршу» сравнятся с «мерсами». Не у каждого у мерседеса будет такая начинка :)

Но внешне они остаются ВАЗами. По моему мнению, жигули если и стоит тюнинговать, то по-минимуму, лучше обратить внимание на стайлинг — вообще желательно ограничится только салоном и внешним видом. В салоне можно поставить более удобные кресла, или перешить старые, перетянуть дверные карты. А также сделать шумоизоляцию, тонировку, сигнализацию с центральным замком, поставить ксенон, красивые диски и на этом закончить. Для комфортной езды этого вполне хватит.

Из мотора, конечно, можно что-то выжать при желании, сделать его вместо 1,3 л — 1, 9 литровым, увеличить мощность и крутящий момент. Только вот зачем? Есть умельцы, чьи «шестерки» идут под 200. Приятно повисеть на хвосте бэхи на скорости 180, а потом обогнать ее, представляя себе шок владельца BMW. Но есть ли в этом смысл, кроме минутного удовольствия? Ведь по аэродинамике жигуль останется все тем же жигулем, а не спорткаром. А по устойчивости на дороге?… ;)

Намного большее восхощение вызывает лада, который выглядит, как новая: в идеальном техническом состоянии, отлично покрашена, без пятнышка ржавчины, на блестящих дисках, новой резине, блестит хромированной решеткой и зеркалами, как будто только-что сошла с конвеера. Я бы даже подумал, тонировать ли такое чудо? :)

Такая внешность близка к автомобилям в стиле «resto» и мне она больше всего симпатична. Можно еще немного занизить авто, но это уже детали. Суть в том, что выглядеть этот жигуль будет лучше экземпляров с неумело расширенными арками, банками-насадками на глушитель, огромными спойлерами и множеством плохого хрома, не говоря уже о наклейках сзади ;)

Еще, как вариант, можно стилизовать «восьмерки», «девятки», «девяносто девятые» под что-то типа «стелса». Прямые линии кузова наталкивают на такую мысль. Но и здесь чувство меры обязательно. Я как-то видел фотографию одной такой работы. Черная матовая девятка в обвесе выглядела очень даже ничего. Жаль, не сохранил фотографию… Так вот, с чувством меры у хозяина девятки все было отлично.

Мне чем-то нравятся «Лада», может это все еще ностальгия? Но если будет возможность выбора — я выберу иномарку.

Автор:Алекс



Источник: http://www.tuningmaster.info/tyuning-vazov-mysli/
Категория: О "железных конях" | Добавил: Турак (02.02.2012)
Просмотров: 364 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]